Спасибо, что приобрели изделие «АэроМир». Продукция предприятия соответствует заявленному качеству, безопасности, отвечает заявленным техническим характеристикам, указанных в Договоре и в Паспорте изделия при соблюдении потребителем условий эксплуатации.
Российское законодательство регламентирует распространение и установку «Наружной рекламы» в соответствии с ГОСТ 52044-2003.
Размещение любой наружной рекламы регулирует закон № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе» и нормативно-правовые акты субъектов РФ и органов местного самоуправления.
Реклама – информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (статья 3 закона «О рекламе»).
Вывеска – информационный носитель с указанием: фирменного названия организации, включая логотип, адрес (или местонахождение), режим работы, расшифровка вида деятельности. Возможно нанесение указателя направления входа в здание (и иные сведенья, обязательные или соответствующие виду деятельности).
Мы рекомендуем придерживаться установленной практики эксплуатации динамических конструкций, только с целью информирования о названии организации, видов ее деятельности, места нахождения, обобщенное наименование группы товаров. Другие варианты применения надувной продукции, с использованием слоганов зазывающих клиентов или размещение на постоянной основе конструкции без ее монтажа - утром и демонтажа - вечером, и находящейся поодаль от точки продаж – однозначно попадет под закон о рекламе.
Самые популярные рекламные фигуры и конструкции для Вашего бизнеса:
Системный анализ гражданского законодательства Российской Федерации свидетельствует о том, что объектом рекламирования может быть тот товар, предназначенный для продажи и иного введения в гражданский оборот, который можно индивидуализировать, выделить среди однородной группы товаров. Соответственно, реклама товара всегда представляет собой информацию о конкретном товаре, который можно индивидуализировать внутри группы однородных товаров. Учитывая изложенное, сами по себе слова и выражения: пиво, живое пиво, вина, вина Кубани, сигареты, алкоголь, табак и т.п., не могут быть признаны рекламой, поскольку представляют собой обобщенное наименование группы товаров и не позволяют выделить конкретный товар среди ряда однородных товаров и сформировать к нему интерес.
Согласно пункту 18 Информационного письма Президиума ВАС РФ от 25.12.1998 N 37 "Обзор Практики рассмотрения споров, связанных с применением законодательства о рекламе", сведения, распространение которых по форме и содержанию является для юридического лица обязательным на основании закона или обычая делового оборота, не относятся к рекламной информации независимо от манеры их исполнения на соответствующей вывеске. Таким образом, размещение указанных слов и выражений, представляющих обобщенное наименование группы товаров, в месте осуществления производства или реализации таких товаров может рассматриваться как обозначение вида деятельности, осуществляемого в данном месте, что соответствует обычаям делового оборота. Соответственно, оснований признавать такие обозначения рекламой ФАС России не усматривает.
Рекламные конструкции могут размещаться на зданиях или земельных участках только на основании договора с владельцем этой недвижимости. Договор на размещение наружной рекламы заключается на срок от 5 до 10 лет (в зависимости от сроков, установленных субъектами РФ). Все остальные особенности размещения и условия эксплуатации, не должны противоречить закону № 38-ФЗ от 13.03.2006 «О рекламе».