Компания «АэроМир» внесла свой вклад в благотворительность и представила новую фотозону «Медведь» на финале премии Russian Event Awards в Нижнем Новгороде. Надувную декорацию приобрела компания «Берега вкуса». Эта покупка стала важным шагом в поддержку 7-летнего подопечного детского хосписа в рамках акции «Турбизнес с открытым сердцем».
На форуме «Россия событийная» в деловой программе выступил Николай Дугинов, бренд-менеджер «АэроМир». Он рассказал, как надувные конструкции усиливают визуальный образ события и помогают организаторам получать измеримый результат. В качестве примера на площадке использовали новую фотозону «Медведь», которую вечером Николай разыграл на благотворительном мини-аукционе.
«АэроМир» из Екатеринбурга подтвердил кейсами, что надувные конструкции помогают создавать эффектные, масштабные и безопасные праздничные площадки за доступный бюджет. Участие в премии, форуме и аукционе с передачей популярного изделия на благотворительность подтверждает, что главная ценность компании — нести добро и радость людям.
