Аттракционы изготавливают российские и зарубежные компании. Глобальный рынок открыт для всех, это нормально. Не нормально объявлять себя производителем, по факту им не являясь. У этой схемы немало слабых мест. Узнайте о них заранее, ведь предупрежден – значит вооружен. Итак, как отличить производителя аттракционов от псевдопроизводителя?
Псевдопроизводитель |
Производитель |
Как бы громко ни заявлял о собственном производстве, его на деле нет. Поэтому по адресу компании вы найдете только офис и в лучшем случае склад. |
Есть цех(а), специализированное оборудование, квалифицированный персонал… Это предмет гордости, его не прячут. При желании вы можете увидеть изготовление изделий лично. |
Псевдопроизводитель |
Производитель |
Обещает безопасность аттракциона, но зачастую не может обеспечить. В основном предлагает продукцию, изготовленную в Китае. Однако добиться соответствия аттракциона действующим в РФ нормам безопасности (ГОСТ Р и ТР ЕАЭС) для китайского производителя крайне сложно и часто невыгодно. В итоге российским покупателям поставляются небезопасные изделия. А далее – травмы, общественный резонанс и проверки, накрывающие всех участников рынка. |
Качество и безопасность продукции – это его имя, репутация и ответственность. Такими вещами не рискуют ради сиюминутной выгоды. Особенно когда коллег по цеху не много, и все друг друга знают. Поэтому заинтересован в неукоснительном соблюдении строгих требований ГОСТа и технического регламента ЕАЭС. Соответствие изделий проверятся на каждом этапе изготовления. Более того, основываясь на личном опыте работы и обратной связи с клиентами, он постоянно совершенствует конструкцию. |
Псевдопроизводитель |
Производитель |
Предлагает аттракционы на любой вкус и цвет. Дорогие изделия обычно соответствуют макетам, дешевые – часто грешат качеством исполнения. Ошибки прикрываются пометкой «возможно изменение цвета и наполнения без предварительного уведомления»… При наличии этой формулировки вернуть аттракцион, не соответствующий дизайн-макету, не получится. Да и без нее сдать продукт изготовителю в Китае – задача почти невыполнимая. |
Может позволить себе шить аттракционы любого дизайна, вводить моду на тематику, генерировать идеи и предлагать их заказчикам. Работая над заказом, согласовывает ТЗ и 3D макет до последней правки. Каждый сантиметр конструкции, каждый оттенок детали согласовывается, чтобы в итоге клиент получил именно то, что заказал. Если же все-таки результат вас не удовлетворит, без проблем можно вернуть изделие. |
Псевдопроизводитель |
Производитель |
Ему выгодно продавать аттракционы дешево и помногу. Большой объем заказов = большая скидка на китайском заводе = большая маржа. Но чтобы предложить низкую цену, на чем-то надо экономить… «Качественный дешевый продукт» - это миф. Купить безопасный и надежный аттракцион задарма нельзя ни в России, ни в Китае. |
Предлагает аттракционы по разумной цене. Для производства одного изделия задействуются огромные ресурсы – человеческие и материальные. Поэтому цена каждого надежного и качественного аттракциона обоснована. |
Псевдопроизводитель |
Производитель |
Подкупает увеличенной гарантией. Однако зачастую это лишь красивое обещание. Как правило, продает не гарантию, а сервисное обслуживание. Для проведения ремонта никто не повезет аттракцион производителю в Китай. Сложный ремонт, как правило, невозможен. |
Гарантия – это обязательство изготовить продукт такого качества, которое обеспечивает бесперебойную эксплуатацию в течение оговоренного времени и дольше. Невыполнение обязательства выходит себе дороже: расходы на доставку изделия обратно в цех либо оплата командировки специалиста и, что хуже, репутационные потери. |
Псевдопроизводитель |
Производитель |
Не знает реальное качество материала, не участвует в изготовлении изделий. Большая часть заводов в Китае относится к низкому ценовому сегменту и использует дешевый ПВХ, который поначалу не вызывает подозрений, но может быстро выйти из строя.
|
Не вешает ярлыки, а проверяет ПВХ собственноручно, прежде чем использовать в производстве. Выбирает только тот материал, который прошел внутренние тесты в условиях производства, хорошо себя зарекомендовал, а также показал техническое соответствие типу изделия. |
Псевдопроизводитель |
Производитель |
Указывает условный срок поставки с формулировкой «от», потому что делает и везёт не сам. Производственные мощности в Китае позволяют изготовить аттракцион за пару недель. Еще 15-30 дней занимает доставка. Это приемлемый вариант, если есть запас времени.
|
Называет четкие реальные сроки выполнения заказа. Врать – не в его интересах. Поэтому сроки могут быть разные. В сезон, из-за большой загруженности, заказ выполняется дольше – это факт. Но если готовиться заранее, то все производственные мощности в вашем распоряжении. |
Псевдопроизводитель |
Производитель |
Завлекает большими запасами готовой продукции и часто действительно имеет собственный склад. При этом основная часть предлагаемого ассортимента может храниться в Китае. |
Ориентирован на изготовление небольших партий аттракционов и их скорую отгрузку. Потому что продукт должен продаваться, а не лежать на складе. |
Подведем итог. Обе формы работы в сфере производства аттракционов имеют право на жизнь. Показывая их различия, мы лишь помогаем вам сделать выбор.