С 3 по 5 октября на площадке ВДНХ, в павильоне № 75 для всех желающих были открыты двери осенней выставки РАППА. Участием в мероприятии, свою скромную лепту в большое событие внес и «АэроМир».
Основная тематика выставочных экспонатов, традиционно - в преддверии приближающегося Нового года атрибуты для праздника, реклама места торжества, а также как всегда - новинка, на примере надувной зимней горки.
Каким бы ни был год – обезьяны, собаки или свиньи, но каждый раз мы радуем публику символом года. В эти три дня на стенде - веселая свинка исполняла зажигательные движения «копытцем», приглашая в следующий 2019 год, в год желтой земляной свиньи.
Расположившись рядом с ней – надувной величественный Дед Мороз намекнул, что пора заняться вплотную вопросом оформления новогодней зоны, т. к. времени осталось совсем ничего. Некоторые из клиентов непременно этим воспользовались, купив выставочные экспонаты, а другие, полистав каталог, выбрали фигуры из наличия и под заказ.
Продемонстрировав надувные новогодние декорации - мы ответили на важный вопрос: привлекательное оборудование может быть еще и мощным рекламным инструментом. Например, фотозона «Чудо-шар» сделает новогоднюю площадку любого масштаба настоящей визитной карточкой, поскольку возле нее всякий раз, шумно и многолюдно, а количество фотоснимков всегда «зашкаливает».
На этот раз огромный новогодний шоу шар возвышался над стендом. Внутрь него мы установили трон деда мороза, а всех желающих фотографировали внутри сферы, наглядно демонстрируя фотозону в действии как самим участникам фотошоу, так и потенциальным клиентам.
Расположившись на площади 35 кв/м2 авторская надувная зимняя горка, поразила не столько своими размерами, сколько удобством эксплуатации, коммерческим потенциалом и безопасным исполнением. Как признались некоторые посетители нашего стенда: отсутствие, какого либо обслуживания, в частности, заливки льда - сокращает время на подготовку горки, а следовательно, экономит еще и финансовые расходы, - отметили они. Что, безусловно, является бесспорным плюсом.
Среди прочих вопросов звучали и другие, однако важным является, впрочем как всегда, безопасность катания детей. На что нашими менеджерами дан однозначный ответ: ограждения горки выполнены из мягкого материала, а спусковая площадка покрыта мягким полотном, а не твердым льдом. Так, пока родители осматривали новинку, их дети убеждали в целесообразности покупки надувного аттракциона, на примере своего безопасного катания с горки.
P. S. За время катания, никто из детей не пострадал! :)