Свыше 200-х компаний экспонентов из десятков стран мира в течение первых весенних дней, демонстрировали большие парковые зоны, надувное развлекательное оборудование, водные аттракционы, игровые автоматы, симуляторы и многое другое, на что можно было посмотреть, что пощупать руками, и даже ненадолго стать участником игр.
Так, если взрослые, проверяли и испытывали вполне себе «взрослые игрушки», стреляя по целям в тире из интерактивного стрелкового оружия, играли в аркады и симуляторы, то дети в свою очередь, не проходили мимо простых, но веселых надувных аттракционов. На нашем надувном батуте «Затерянный мир» и в детском игровом центре (детские надувные батуты) ощущалась атмосфера детского праздника, где маленькие гости вдоволь наслаждались прыжками, катанием с горок, было их не оторвать и от занимательных интерактивных игр. После чего, они охотно переключались на мягкие модули: разъезжали на машинках, ныряли с головой в сухой бассейн с шариками. А насладившись незатейливыми забавами, соревновались между собой в захватывающей игре 4 в ряд, залогом победы в которой, являются ловкость, развитая логика и быстрота мышления.
На протяжении всей выставки, на втором стенде «АэроМира» царила настоящая атмосфера Дня Победы. Имитация пламени, аэромен «триколор», фотозона «Чудо-шар» и трогательные гвоздики (пневмо гирлянда) - напоминали о приближающейся дате. К слову, тематика Дня Победы – это всегда скрупулезное и ответственное дело. И часто, чтобы принять решение в пользу стиля и формы украшения, необходимо, как говорится, своими глазами рассмотреть оборудование. Поэтому на нашем стенде представители муниципальных организаций и парков, смогли воочию оценить, потрогать надувные фигуры к празднику 9 мая.
Три дня позитива и масса положительных эмоций – именно так, команда «АэроМира» охарактеризовала свое путешествие на юбилейную выставку РАППА-2018 весна. Итогом поездки стало не только хорошее настроение, но и результат: наша «копилка» пополнилась новыми клиентами и контрактами.