Осталось несколько месяцев до старта ЧМ 2018, который пройдет во многих городах России. Только немногим везунчикам удастся заполучить заветные билеты на матчи первенства, остальным же, а это многочисленная армия болельщиков, придется смотреть трансляции на специальных больших экранах в спортбарах или на площади.
Если Вы предприниматель то, чтобы масштабное событие не прошло мимо вашего кафе, бара, ресторана или магазина - жизненно важно подготовиться к Чемпионату мира заранее. Причем владельцы заведений за оставшиеся 2-3 месяца должны решить вполне «наземные», но важные задачи, в т. ч. рекламный аспект. Всякий бизнесмен знает, что в дни соревнований конкуренция за каждого фаната «разгорится» нешуточная, поэтому задуматься о способах привлечения посетителей, нужно уже сейчас, чтобы быть во всеоружии к финальной части первенства.
Реклама понятная на всех языках
Как известно, Чемпионат мира сравним с грандиозным праздником. В такие дни, как правило, на центральных улицах многолюдно. Одним словом, предприятия общепита, развлекательные заведения, компании товаров и услуг, предлагают товар «здесь и сейчас», размещают вместе дислокации объявления, устраивают конкурсы, проводят шоу и концерты, чтобы получить заветных клиентов. Среди прочих способов, очень эффективно сработает реклама, которая привлекает взоры проходящих гостей, например, надувные конструкции.
Надувной футбольный мяч и футбольный аттракцион - великолепно действуют на зрительном уровне, т. к. они легко узнаваемы благодаря футбольной тематике. Более того, если нанести картинки и рекламный текст на изделия, на 2-3 языках (место позволяет), то будьте уверены - PR сработает на все 100%.
Помимо интерактивных зон, привлечь фанатов к объекту, с легкостью смогут надувные рекламные носители, к примеру: аэромены, надувные указатели и фигуры с машущей рукой (в футбольной тематике). Они обладают заразительной энергией движений и потрясающей реалистичностью, что привлекает внимание прохожих. А это, как известно, в эпоху информационного бума, является главным аспектом успеха. Кроме того, украсить холл заведения можно с помощью надувных подвесных мячей и шаров.
Купить футбольные аттракционы и рекламное оборудование футбольной тематики
К счастью, за такую «подачу объявления» не придется платить аренду. При соблюдении нескольких правил - надувные фигуры не будут считаться рекламными носителями.
Расстояние имеет стратегическое значение!
Между тем, традиционные методы: вывески, уличные щиты или билборды - в этот раз, можно смело отбросить, т. к. они не принесут должного эффекта! Заезжие фанаты, наверняка, будут искать заведения вблизи стадиона и гостиниц или по месту прогулки. А конструкции оutdoor, как правило, размещены на расстоянии от вашего объекта. Только представьте, ваше объявление «висит» в 4-6 километрах от бара, каковы шансы привлечь аудиторию? Это как стрелять по воробьям из пушки, согласитесь!
Еще и цена грузом...
И мы еще не говорим о том, что стационарное размещение подорожает во время соревнований, а на самих носителях оutdoor - число знаков всегда ограничено. Нанести информацию на двух языках, практически невозможно. А многие приезжие, наверняка, не знают английский или русский языки, например.
P. S. Не забудьте! Напечатав на надувных изделиях пару строчек о предлагаемых услугах на нескольких языках, динамичная реклама будет пользоваться оглушительным эффектом - подскажет направление движение гостям и расскажет о сервисе.