Каждый, кто занимается бизнесом на надувных батутах или только собирается открывать собственное дело в этой сфере, задает себе одни и те же вопросы: как правильно выстроить ценообразование, как сделать, чтобы клиенты возвращались повторно, и как привлечь больше посетителей на аттракцион?
«Модный» батут – правильный выбор
О привлечении детей на коммерческий батут нужно задуматься еще на этапе выбора аттракциона. И не важно, выбираете Вы новое оборудование или заменяете существующее. Батуты, как и песни известных исполнителей, со временем устаревают и надоедают. Поэтому надувной игровой центр должен быть всегда на гребне волны. Он принесет прибыль, если будет соответствовать веяниям «детской моды» на персонажей, мультфильмы и игры. Потому что дети выбирают места развлечений «сердцем»: то, что им нравится, они стремятся заполучить, что не нравится или надоедает, придают забвению!
Что еще, кроме мультиков, любят дети? Двигаться! Прыгать, бегать, кататься, ползать, бороться, дурачиться и много чего еще. Так дайте им такую возможность! Большой батут с горками, туннелями, скалодромами и другими игровыми элементами будет обречен на популярность.
Не забывайте и о состоянии оборудования. От невзрачного, грязного батута мега отдачи не дождешься!
Реклама батута: да или нет?
Обычно надувной аттракцион притягивает детей, живущих неподалеку. Если он хорош, то никакая реклама не понадобится: сарафанное радио сделает свое дело. Но если нет и Ваш батут ничем не выделяется на фоне других, то привлекать детвору какими-то специальными инструментами – дорого и бесполезно.
Вместо этого позаботьтесь о том, чтобы Ваши потенциальные клиенты узнали о батуте и смогли легко его найти. Установите в округе информационные таблички с указанием места расположения аттракциона и возможных путей прохода к нему.
Справедливая цена: «И им хорошо, и мне хорошо»
За немедленное исполнение своих «хотелок» дети готовы отдать все, что у них есть, и даже больше. А родителям приходится соизмерять желания чада с возможностями семейного бюджета. И в их восприятии цена развлечений должна быть адекватной, только тогда родители и дети вновь возвратятся на Ваш аттракцион.
В настоящее время в больших городах средней платой является сумма в 100 руб. за 10 минут. За эту цену спрос на батут будет оптимальным и в будни, и выходные.
Но ее можно и нужно корректировать с учетом размера и состояния батута; масштабов населенного пункта или района, в котором он установлен; цен конкурентов и других переменных.
Отдельная тема – ценообразование в праздничные дни. Что делать со стоимостью услуги, если Вы арендовали место под батут в особенный день? Повысить? Понизить?
Однозначного ответа на этот вопрос не существует, но есть практика назначения более высокой цены в праздничные дни. Ведь на массовых гуляниях родители ведут себя по-другому, нежели в будни и выходные: они охотнее расстаются с деньгами - с радостью покупают детям шарики и мороженое, оплачивают аттракционы и получают от этого удовольствие.
В такие дни цена может быть на 25–50% выше обычной. Главное – не переусердствовать. Ведь на большом празднике всегда найдется альтернатива подешевле.
Желаем удачи! С уважением, команда «АэроМира».