Следует отметить, что это не дорогой способ заявить о себе ярко и запомниться надолго. Представившись таким образом, у вас есть все шансы не только привлечь проходящих мимо людей, но и рассказать о своем бизнесе большому количеству потенциальных клиентов. Здесь, кроме основной цели привлечения, сработает и так называемое «сарафанное радио». Посмотреть на необычное сооружение и сфотографироваться рядом с ним, потянется большое количество людей. А далее, рассказы впечатленных очевидцев и размещенные в соцсетях фото, сэкономят вам кучи денег на продвижение продукта, и привлекут нужный контингент. Остается лишь определиться с формой и содержанием.
В каталоге АэроМир найдется много интересных и ярких решений для вашей новой рекламы.
1. Аэромен – забавная объемная фигура, развивающаяся в воздухе и привлекающая внимание издалека. Она способна компактно разместиться на небольшой площади и работать на вас без устали 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Отличная реклама для привлечения проходящего трафика, может работать в качестве зазывалы посетителей в кафе, рестораны, магазины и прочие заведения.
2. Авторские объемные брендированные фигуры – отличное решение. Помогающее привлечь внимание к магазину, продукции, кафе и прочим заведениям в больших торговых центрах, выставочных павильонах, торговых рядах, парках, на рынках, пешеходных улицах.
3. Выставочные стенды и прочая промо атрибутика. Когда в одном месте сосредотачивается большое количество конкурирующих компаний, выделиться на их фоне не так-то просто. Преимущество у того, кто может привлечь внимание и запомниться надолго. И здесь не обойтись без нашей продукции. Объемные шары, различные фигуры, яркие палатки и шатры, надувные арки, надувные пневмокостюмы, динамичные аэромены – все это не приведет к вам потенциальных клиентов.
4. Фигуры на праздник. Поднять праздничное настроение помогут тематические фигуры, которые могут стать частью декора и при этом исполнять свою главную рекламную функцию. Украсить такой продукцией можно любой праздник, начиная от традиционного нового года, заканчивая юбилеем компании или днем города.